среда, 13 августа 2014 г.

Три очень милых феечки сидели на скамеечке...

Расскажу, как появились эти девочки. Иду я как-то с работы, в голове мысли, мысли..конечно о куклах))) Появился у меня кусочек хлопка чудесного цвета тёмного шоколада с белыми горохами, иду я и обдумываю на что бы его пустить, в голове крутится что-то типа " будет платье цвета шоколада" и тут сразу появилась идея девочка-шоколадка, фея шоколада, сразу вдогонку другая мысль - " А почему одна?!" Что шоколаду дать в пару по контрасту - зефир!, ну и для цвета надо что-то лимонно-жёлто-зелёное   -  леденец! Сразу в голове аксессуары из пластика и мордахи в стиле чердачной куклы возникли. Домой я уже летела))) Сразу за выкройки, благо дети были в саду, пошла работа.. Вот результат моих стараний!
ШокО, Зефира, Леденчик))) Куколки в стиле чердачных. пошиты из хлопка, набивка комфорель+минеральный гранулят, роспись акрилом, вышивка, тонировка маслом, аксессуары вылеплены вручную из пластики, отделка хлопковое кружево, ленты, вышивка.














Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий